Новые клиенты пошли быстро, когда запустили, определения пошли
практически сразу.
Конверсией очень довольны, перебоев нет.
Проблем с Яндексом и Гуглом не возникло, сайт продолжает продвигаться. С 5300 лидов мы сконвертировали в сделку 900, для нас это хороший результат.
Внедряйте в отдел продаж новый crm инструмент и дайте своим работникам современный взгляд на продажи.
Первого клиента мы закрыли дней через 10.
По результатам эффективности за месяц, продукт всегда себя окупает в течение 2-3 недель.
Данная технология окупила себя полностью одной реализованной продажой.
Эффективность и конверсия многократно возросла, когда мы еще подключили и ваш колл центр.
Продажи выросли прилично, каждый день тысяч 5-7 мы плюсом к
выручке имеем.
Реально и стабильно приносит доход.
Первую продажа была уже на бесплатном тестовом доступе к сервису. Минимум в 30% увеличилисоь число продаж по интернет заказам - это точно!.
Если от общего оборота исходить, то где то 20-30% дополнительных
продаж формирует ваш сервис.
Окупает себя технология сразу, с первой продажи, а дальше играет
только в плюс.
Мы не побоялись протестировать и после того как просмотрели
аналитику, поняли, что продукт действительно приносит продажи.
Через неделю активного использования продукта состоялась первая
продажа.
С первых же дней Симтер-IT отправил нам на сайт большое
количество контактов, заинтересовавшихся нашими услугами и
работой.
Очень удобная интеграция с WhatsApp.
Благодаря вашей технологии клиенты пошли с первого же дня. Стоимость от заявки из поисковой системы отличается плюсом в 50%. Конверсия уже практически достигает 100%
Использования вашего сервиса дало плоды уже через 5 дней, а первую сделку мы закрыли примерно через две недели. Раза в 4 дешевле получать потенциального клиента по вашей технологии, чем из поисковой системы. Конверсия заинтересованных клиентов по вашей технологии лучше чем напрямую с нашего сайта.
Разговор всегда лучше чем глухой контакт. На любом этапе сделки клиента нужно вести.
Я не верил в то, что отказные лиды, которые ушли с сайта могут проявить намерения купить или реализовать свою покупку, но оно оказалось некорректным. Благодаря тому что цикл сделки у нас болшьшой, первую сделку мы заключили спустя полтора месяца сотрудничества, но для нас это хороший результат.
Первый пакет в 300 определений мы исчерпали буквально за месяц, даже быстрее, недели за две-три и у нас с этого было две продажи. Для нас это достаточно хорошая история, потому что у нас средний чек порядка 400 тысяч рублей.Ркомендую технологию Симтер-IT , технология проверена, клиенты есть, продажи есть.
Самое важное, что мы получали именно заявки целевые. Основной акцент компания Симтер-IT делается на то, что идет охват тех людей, которые не оставляют заявки и мы очень боялись действовать в таком направлении, но используя скрипты, которые нам предоставила Симтер-IT, мы получили очень хороший результат.
В области дезинфекции и деритизации конверсия со свонков с парсера очень высокая, мы закрывали на прополую всех практически. Огромное количество людей, видимо из предпринимательской ниши, при звонке им, спрашивали что это за чудо штука, расскажите нам, поделитесь, мы тоже себе в бизнес такое хотим.
С первого теста, где то через месяц мы уже получили первую продажу. Когда убедились, что работать можно, есть конверсии, оптимизировали систему работы с этими лидами. Технология служит еще хорошим инструментом понять, что за трафик вообще приходит на сайт, тоесть качественно ли настроена контекстная реклама и т.д.
Обратная связь - это одна из самых интересных вещей, которую можно получить в результате использования технологии. Эта технология, позволила нам с 5млн. получить ДРР(Доля Рекламных Расходов) где то 15% по всему году, хотя планово было 25%. По всем клиентам, срез средней теипературы вырос, все показатели выросли, возврат инвестиций по использованию технологии Симтер-IT был очень хороший.
Наш партнер рассказывает о своем опыте сотрудничества, с каким сложностями ему пришлось столкнуться и какие тонкости существуют в этом деле.
Франчайзи нашей компании из Сочи делится впечатлениями о сотрудничестве. Каковы были его сомнения перед тем как стать партнером, когда свершилась первая продажа - обо всем этом рассказывает наш партнер.
Отзыв от менеджера по продажам нашего партнера. Максим рассказывает как попал в компанию, как узнал о нашей технологии, подробно об обучении и самой интересной сделке из личного опыта.
Наш партнер рассказывает как узнал о нашей компании, как он пришел к решению о сотрудничестве и делится об интересной сделке из личного опыта.
Наш партнер из города Сочи рассказывает о пользе вебинаров, какую часть сложно освоить и каковы общие впечатления от сотрудничества с нашей компанией.
Менеджер нашего партнера рассказывает как попала в нашу сферу, как прошло обучение и каковы впечатления от сотрудничества на текущий момент.
Наш партнер из города Тюмень в интервью делится мнением от совместной работы, почему был выбран франчайзинг и именно наша компания, каковы впечатления от обучения и как изменилась жизнь нашего франчайзи после начала сотрудничества.
Партнер нашей компании впечатлениями от сотрудничества, рассказывает о том, какова доля поодержки главного офиса в процессе партнерства и можно ли разобраться во всех тонкостях, даже не имея опыта в сфере IT.
В отзыве наш франчайзи рассказывает каковы итоги партнерства на данный момент и делится впечатлениями от сотрудничества.
Руководитель отдела продаж нашего партнера из города Пермь, с опытом активных продаж более пяти лет рассказывает о сотрнудничестве, процессе обучения и делится общими впечатлениями от работы с клиентами по нашей технологии.